В настоящее время проживаем в этом отеле. Номер 3001, первый этаж, выход сразу в сад. По номеру претензий нет. Всё работает, воду, чай, кофе пополняют регулярно. Расположение отеля отличное. Завтраки на данный момент плохие, еда невкусная, выпечка невкусная, блины, маффины и вафли горькие, сперва не поверил супруге, но когда жуешь секунды 3 и правда появляется горечь во рту. Элементарные вещи, приготовили бефстроганов, но никакого гарнира нет. Но самое главное разочарование это то что в отеле не работает бассейн с 20 ноября по 10 декабря. Никакой информации о том что бассейн не будет работать мы не получали. Мы бы выбрали другой отель на весь отпуск. Отель не принес никаких извинений за это. Учитывая, что не работает как пишут самый большой бассейн на Сейшелах, то и лежаков на пляже не хватает!!! Приходится бежать утром занимать лежаки! Ну это даже не 5*, на 3* с натяжкой. Где менеджмент отеля?
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 30.11.2025
Мы отдыхали в Savoy Seychelles Resort & Spa. Природа прекрасная, территория ухоженная, море — великолепное. Мы старались не обращать внимания на мелкие недочёты, хотя при заселении нам, например, не предоставили обещанные дополнительные кровати. Туроператор сообщил, что вопрос решён и гостям даже сделали комплимент — на деле ничего не изменилось, но мы решили не портить себе настроение. К сожалению, всё испортилось в день выезда. Во время чек-аута один из сотрудников ресепшена по имени Armia начал требовать оплату 1000 рупий за якобы утерянную towel card, хотя полотенца находились в номере, и наш друг сразу же пошёл их вернуть. Никто при заселении не предупреждал, что нужно беречь эти карты как документ. Пока гость поднимался за полотенцами, Armia начал спорить и вести себя крайне грубо. Мы были поражены, что такое поведение вообще возможно в пятизвёздочном отеле. Мы сфотографировали его, чтобы передать туроператору и предупредить руководство, но после этого сотрудник начал угрожать — требовать удалить фото или заплатить деньги. Когда полотенца были возвращены, он всё равно не успокаивался. Я, уже устав от конфликта, сказал: «На, держи деньги, только успокойся», после чего он начал утверждать, что никогда не просил оплату. Такое поведение недопустимо в отеле этого уровня. Один человек сумел перечеркнуть всё хорошее впечатление от отдыха и оставить неприятное ощущение неуважения к гостям. Мы путешествуем очень много и впервые сталкиваемся с таким уровнем сервиса на Сейшелах. Надеемся, руководство примет меры, потому что такие сотрудники портят репутацию не только отеля, но и страны.
Sarvar R
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Замечательный отель в живописном месте с отличным сервисом и замечательной командой. Тихое и безопасное место на берегу океана, в окружении прекрасной природы.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Удивительное пребывание на Сейшельских Островах Савойи! Расположение в районе Бо Валлон идеальное, с большим количеством ресторанов и баров поблизости. Удобства хорошо ухожены, к услугам гостей частный пляж и большой бассейн. Прежде всего, сервис по-настоящему выделяется – все стараются сделать ваше пребывание максимально приятным, особенно Абду, Иман, Зин и Ашок. Спасибо, что сделали наш визит незабываемым!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Хорошо расположенный отель в самом центре пляжа Бо Валлон. Мы останавливались здесь в течение 5 ночей по прибытии на Сейшельские Острова. Номер 1124, который был номер с видом на бассейн, но без вида на бассейн из-за пальм и листвы. Тем не менее большая комната, большая кровать и хороший душ. Бонус для нас британцев в том, что те же штекеры и напряжение, что и в Великобритании. Прекрасная зона бассейна и никакой большой спешки для лежаков, который был хорошим, хотя отель был занят. Ате в баре Gecko и ресторанной части отеля за обедом и одним вечером, но немного дорогим, как есть. Горстка хороших вариантов локально, которые мы попробовали во время нашего пребывания. Le Perle Noire - прекрасный ресторан в 5 минутах ходьбы от отеля, принадлежащего прекрасной паре. Отличные морепродукты и стейк. Разумная стоимость хорошего питания. Баобабская пиццерия для лучшей пиццы на Бо Валлоне и приличная дешевая еда. Бар "Лодочный домик" обедает, но приличное питание в пабе и фирменное пиво и спиртные напитки. В общем, отличное пребывание. Забил отель 4 а не 5, так как у него не было прикосновений 5-звездочного отеля. Номер был уставшим местами, как и зона бассейна. Цены в отеле также намного дороже, чем в других местах, следовательно, большинство баров отеля были пусты на 8 . 30 вечера, в то время как все вокруг и вокруг было занято.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025









































