Когда я пошел в свою комнату, там не было горячей воды для бритья. Когда я обратила на это внимание девушки на ресепшене, она посоветовала мне оставить кран работать до тех пор, пока вода не станет горячей. Поскольку пробка мойки не работала, не было проблем оставить кран работать. Так и было, пока вода не начала выливаться на пол с нижней стороны котлована. Я снова спустился вниз и рассказал девушке о проблеме. Она сказала, что "заведет кого-нибудь". Два часа спустя я еще раз спустился вниз и обнаружил, что девушка ушла и ее заменил молодой человек. Девушка не передавала молодому человеку никакой информации. Он поднялся со мной и увидел, в чем проблема. Его решением было бросить полотенце для рук на землю, чтобы вымыть воду. Когда я попросил сменить номер, он сообщил мне, что отель заполнен. Когда он ушел, я проверила в интернете и обнаружила, что в отеле есть три свободных номера. Я больше не пользовался раковиной во время моего пребывания. Когда я заселялся 13 сентября. Меня завысили на 24 евро . Я не заметил этого, пока не вернулся домой в Ирландию. Когда я попытался проверить этот отель, меня заблокировали. После недели попыток провести проверку, я связался с Hotels.com, чтобы подать жалобу. Агент сказал мне, что я не могу сделать обзор, потому что я отменил бронь. Для меня это не имело никакого смысла, так как я уже оплатил свой трехдневный срок пребывания. В итоге я убедил агента, что не отменял бронь. Поскольку бронь не была отменена Hotels. com, можно с уверенностью сказать, что Jeff Hotel зарегистрировал отмену брони, чтобы избежать неблагоприятного отзыва. Служба поддержки Hotels.com, похоже, не была обеспокоена этим действием. Пока я ждал, пока Hotels.com найдет решение, я обратился с официальной онлайн-жалобой в государственный орган Франции, отвечающий за расследование случаев мошенничества. Для тех, кто хочет избежать необходимости разговаривать с семью различными агентами и повторять вашу историю каждый раз, настоятельно рекомендуется "Генеральное направление согласия, сосуществования и подавления насилия". Простая в использовании онлайн форма жалобы. Еще раз, для вашего сведения, отелем был отель Джефф, 53 Rue Richer, 75009 , Париж. У владельца этого отеля есть еще шесть отелей в Париже и один в Марселе. У меня есть видеозапись поглотителя-нарушителя, но файл слишком большой для загрузки.
Michael C
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Ужасно, блохи, запах хлора, грязные комнаты, грязные простыни, тараканы, постельные клопы. Совершенно ужасный опыт. Как только мы зарегистрировались, мы увидели номера и ушли прямо. Мы спустились на ресепшн и объяснили, что не хотим оставаться здесь, и Сабрина пообещала полный возврат денег, пока мы пишем в Booking.com. Мы сделали, но отель вел себя как трусы и отказал в полном возмещении... Мы поселились в другом отеле в тот же день. Что бы вы ни делали, не ходите туда, если вам не нравится запах хлора и непредвиденные гости в постели.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 10.10.2024
Кровати были хорошие. Сиденье для унитаза было шатким. Ничего не было очень чисто. Мне пришлось выдергивать волосы из простыней. Было МНОГО лестниц на третий этаж. Хлеба на завтрак было много, но фруктов не было. Всегда был администратор. На улицах было безопасно, но ночью было очень шумно.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 16.05.2024
Я поехал туда в сентябре. Очень маленький отель с очень простой стойкой регистрации. Там очень маленький лифт, в который не поместится даже человек со своим багажом. Хуже всего его комната. Комната была очень грязная, пол не очень здоровый и чистый. В комнате нет комода, только вертикальный ящик с тремя вешалками. В комнате было очень темно. Все здание пахло краской. В номере не было тапочек и даже простого телефона, чтобы позвонить на ресепшн. На второй день я даже увидел в номере тараканов. Очень очень плохой отель. .
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 22.09.2023
Самые маленькие номера в отеле, и хотя они говорят, что у них есть лифт, едва ли один человек может поместиться в целости и сохранности, это половина или четверть размера лифта. У нас был тяжелый багаж, поэтому категорически просили номера рядом с лифтом, но персонал на стойке регистрации не слушал, и они дали один номер на антресольном этаже без доступа к лифту, и нам с большим трудом пришлось тащить все наши чемоданы вверх по лестнице. Очень несговорчивый персонал. В целом плохой опыт. Никакой гигиены в отеле, и наши номера не убирались вообще, только полотенца давали по просьбе несколько раз. Заплатив ту же сумму один раз, вы можете остановиться в гораздо лучшем жилье в Париже, но, пожалуйста, не в этом ужасном отеле с удушающими маленькими номерами и плохим завтраком.
shaumik_raha
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 01.06.2023