Здание очень хорошее, но качество обслуживания очень низкое... Мы с женой пробыли в учреждении одну февральскую ночь. Здание довольно великолепное и красивое, но качество обслуживания внутри очень низкое. Персонал проявляет крайнее неуважение и не решение - ориентирован. Мы заказали наше жилье через booking. com и зарезервировали двуспальную кровать. Однако, когда мы пошли в отель, вместо того, чтобы дать нам двуспальную кровать, они дали нам крайне неудобную кровать, сделанную из двух небольших кроватей, собранных вместе. Когда мы сказали, что не принимаем это, они хотели отправить нас в другой отель, который был ниже по стандарту. Когда мы с этим не согласились, они сказали, что не вернут наши деньги и что мы можем уйти, если захотим, что было крайне грубым отношением. На тот момент мы не чувствовали себя хорошо в отеле вообще, и наш отдых был крайне плохим.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 01.03.2025
Ресторан не соответствует заявленным 4 звезды. Это что то между третьесортной забегаловкой и тюремной столовой. Выбор блюд очень скудный и практически одинаковый каждый день. Например на обед есть выбор макароны с курицей или макароны с рыбой хек. На следующий день гречка с курицей или курица с ... гречкой. Самая дешёвая нарезка овощей, практически отсутствие молочной продукции (творог или йогурт не было ни разу), скудные десерты и фрукты. Наличие на столах белых скатертей не делает столовую рестораном.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 18.02.2025
Хорошие вещи: Красивая архитектура, приличный размер номера, достаточно удобная кровать, использование спа-услуг, хороший персонал, который старался изо всех сил помочь вам, спрашивая, на каком языке вы говорите, никто не ноет вас, охлажденный бар, завтрак включен. Меньше хорошего: 100 секунд шагов и холмов, чтобы добраться до места. Мы не видели автобусов всё это время, пока таскали чемоданы или такси (мы пытались!), так что это была очень тяжелая работа. Лучшие вывески помогут. В комнате требуются более толстые занавески, чтобы свет не разбудил вас на рассвете. Регистрация заняла много времени. Только два сотрудника на ресепшн должны иметь дело со многими вещами, так что не их вина, но компании нужно нанять больше сотрудников FOH. Гости устали и хотят попасть в свой номер. Бассейн замерзал, и должно быть теплее сидеть под побегами воды. (Все остальные спа-центры были в порядке) Туннели трудно ориентироваться и темные местами. Из-за этого я почувствовала, что появится сестра Рэчетт! Большинство указателей по-прежнему на русском языке. Совет - следуйте за коричневой плиткой, чтобы привести вас туда.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024
8 лет как отдыхали в Карловах Варах. Каждый год ждали с нетерпением лето. После пондемии с большой радостью 29 июля 2022 прибыли и остановились в Бристоль Палас.В первый же день оказалось что обед состоит только из супа( баланды) и салатов (остатки овощей). Не смотря на то что в других отелях обед был на уровне. Осмотр врача не смотря на оплаченный пакет дополнительно 50€. Анализы тоже. Но это не все. На 4- й день ночью в 1:40 проснулись на шум в комнате. Включив свет в комнате обнаружили штук 20-25 летучих мыщей. С ужасом вышли из комнаты обратились к персоналу. Прошло 20 минут пришел сотрудник. Посмотрел и признался что не сможет помочь так как их очень много. Нам предоставили другой номер на ночь. Утром когда вернулись мыщей не было. Но комната была испачкана полностью .На утро почистили комнату нам дали вентилятор чтобы спали с закрытыми окнами. Когда мы сказали чтоб установили на окна сетки нам ответили Это Европа! Сетки в Европе только в столовой. В этой Европейской столовой собаки заходили вместе со всеми. 10 августа был день отъезда. Нам нужно было покинуть отель в 3:40 утра. Хотели поспать 3 часа перед отъездом, но в 1 ночи опять прилетели гости. На этот раз повезло всего 5 мышей. Уже имея опыт полотенцеми вывели их. Закрыв окна пылая от жары ,переждали до 3 ночи и уехали. Жаль. Прекрасная природа, имидж остается в прошлом. Успела снять во второй раз на видео.Фото из видео прилагается.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 23.08.2022
Небрежный. Плохой: Сервис (например, 30-минутная регистрация в нерабочее время) Персонал (не обученный на должном уровне) Еда (промышленный подход) Исполнение (недостаточно полотенец в номере, нет воды в номере и т.д.) Хорошо: Архитектура Уборщики должны хорошо выполнять свою работу Не рекомендуется - на самом деле ни один флажок не отмечен
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 21.08.2021